Регистрация на сайте

Скачать бесплатно книгу «Весы для планктона»

Как найти баланс между жизнью и работой


  • Если вы ведете свой ежедневный список того, что вам нужно сделать за день – таскплан (от англ. taskplan), то вы возможно уже сталкивались с тем, что хотя количество дел, которые вы успеваете сделать и возрастает – вы все равно часто не успеваете выполнить всего, что запланировали.

    При составлении таскплана вы впихиваете в него все дела, которые можете вспомнить и в результате времени на то, чтобы выполнить все не хватает.

    Тут есть 2 типа решений:

    1)      жестокое – штрафовать себя за те дела, которые вы не выполнили.

    2)      мягкое – ранжировать дела в тасплане.

    На жестоком варианте я остановлюсь как-нибудь в другой раз, а о более простом способе поговорим ниже.

    Все задачи в вашем дневном таскплане должны иметь одну из следующих букв: А, Б, В, Г, Д.

    А – те дела, которые нужно выполнять срочно, т.е. действительно срочно. Например, написать отчет, который вечером нужно сдать, заполнить налоговую декларацию, забрать ребенка из детского сада, провести объявленный вебинар. Если вы НЕ сделаете, что-то из дел этой категории, то у вас будут проблемы, сразу, не потом когда-то, а сейчас.

    Б – дела, которые нужно делать, т.к. если их долго откладывать, то в перспективе они приведут к большим проблемам. Например, сходить в качалку, приготовиться к экзаменам, написать посты в на ваш сайт и т.д. Если вы не сделаете что-то из дел этой группы сегодня, то ничего не произойдет, но если откладывать их долго – то применительно к нашим примерам, вы будете хилым, и на вас не будут смотреть девушки, вас выгонят из института, ваш сайт станет никому не интересен.

    В – дела, которые можно сделать, но эффекта на ваше будущее они не имеют. Сюда относятся посиделки с друзьями, встречи одноклассников, хождение в кино, катание на роликах. Это все круто и интересно, но вашу жизнь эти дела не меняют. Дела этой группы должны быть в таскплане, но нельзя чтобы они превалировали над делами категорий А и Б.

    Г – дела, которые нужно делегировать. Это те дела, которые должны быть сделаны, но могут быть сделаны не вами. Вы можете поручать работу подчиненным и не делать её самому, вы можете нанять домработницу, чтобы не убирать в квартире самим, вы можете нанять программиста, чтоб настроить ваш сайт, а не копаться в HTMLкоде полдня.

    Д – дела, которые не нужно делать. То от чего нужно избавлять настолько насколько это возможно: это просмотр ТВ, ICQ, вконтакте, одноклассники (в смысле сайт) и т.п. вещи, которые не приносят пользы и не дают вам эмоций.

    Суть метода АБВГД в том, что дела следующего класса должны выполнять только, когда все дела предыдущего класса уже выполнены. Т.е. дела группы Б должны начать выполнятьься, когда дела группы А уже выполнены, а дела группы С только когда дела группы Б выполнены.

    Другими словами, вы должны идти пить пиво с друзьями, когда уже сделали отчет и сходили в качалку, а не наоборот.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс

    Posted by Petrovich777 @ 23:10

    Tags:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика