Регистрация на сайте

Скачать бесплатно книгу «Весы для планктона»

Как найти баланс между жизнью и работой


  • 1)      Плохо работать. Это, пожалуй, самое очевидное, что можно делать на работе плохо. Причем здесь я имею в виду не только, невыполнение работы или заданий. Гораздо важнее, особенно в случае международных компаний – ваша мотивация, т.е. то как вы внешне показываете свою лояльность компании. Наиболее ценными являются сотрудники, которые могут всем своим видом показать значимость того, что они делают;

    2)      Слишком хорошо работать (перфекционизм). Стремление делать все слишком хорошо – это беда многих работников офисов. Их в детстве научили, что нужно делать все на совесть, да так эта идея и засела в их голове. Суть в том, что на самом деле идеальный результат никому не нужен. Если вам говорят, что он нужен, то не верьте, вам врут. От вас ожидается достаточный результат. А некоторые дела вообще можно не выполнять;

    3)      Переработки. Сейчас во многих компаниях создается особая корпоративная среда, в которой переработки становятся нормой, а уходить вовремя – это нарушение корпоративной этики. Такое давление может быть достаточно сильным, и даже если от вас напрямую не требуют задерживаться, то психологически вам может быть не комфортно. Тем не менее нужно помнить, что платят вам не за переработки и стараться организовывать свое время так, чтобы уходить вовремя;

    4)      Несерьёзность. Это достаточно странно, но среди ваших коллег, и что еще хуже среди руководителей иногда могут попадаться не совсем адекватные люди без чувства юмора. В этом случае, даже если вы все хорошо делаете: правильно и вовремя, вы можете быть оценены не очень хорошо из-за того, что вас посчитают, блин я не знаю, что такие люди считают. Возможно они не любят веселье или работа для них слишком серьезное место. В общем, в контакте с такими людьми наденьте маску очень серьёзного человека;

    5)      Отвлекаться на поглотители времени. Очень много времени у вас может уходить на нерабочие моменты: кофе, болтовню и т.д. Также много времени может отнимать электронная почта, доставляющая корпоративный спам, ненужные звонки по телефону и т.д. Старайтесь отключить все отвлекающие факторы и живите по принципу: «Когда я в на работе – я на 100% на работе, когда я отдыхаю – я на 100% отдыхаю».

    6)      Невозможность отвлечься. Эта ошибка вытекает из описанной выше. Я знаю многих людей, кто сделал работы своей постоянной спутницей. В отпуске у них с собой как минимум мобильный, как максимум ноутбук. Они все время думают о своих задачах и не могут отвлечься. Даже если вам очень нравится то, что вы делаете – умейте брать паузы. Без вас фирма не закроется. Поверьте J

    7)      Отсутствие роста. Если вы в течение долгого времени делаете одно и то же и не видите никаких реальных перспектив для роста (слово «реальных» ключевое), то скорее всего вам нужно сменить место работы, а может быть и род деятельности в целом. Если вы не развиваетесь, то вы деградируете, и даже хорошая зарплата не сможет вас спасти от этого;

    8)      Бардак. Бардак – это ситуация, когда вы не можете быстро найти что-то в своих вещах, в компьютере и т.д. Это единственный критерий. То как выглядят ваш стол со стороны абсолютно не важно. Если вам удобно, то все ОК. Вы не должны тратить даже 1 лишней минуты на поиски файла или документа;

    9)      Серфинг в интернете. Это, конечно, очень круто, когда выдается достаточно свободный день и можно особо не напрягаться, но почему-то большинство людей используют это время на то, чтобы играть в online игры, лазить по бесполезным сайтам и заниматься другой подобной фигней. А ведь за это время можно сделать много того, на что у вас не хватает времени. Подумайте об этом. И кстати не раскладывайте пасьянсы, это не круто J

    Работать там, где не нравится. Это самое важное. Если вам не нравится, то что вы делаете ищите возможность заниматься чем-то еще. Я против резких перемен, типа все бросил и уехал жить на Бали (хотя это тоже может быть выходом), но искать себе новые возможности вы должны. В конце концов у вас всегда должен быть запасной выход.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс

    Posted by Petrovich777 @ 23:35

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика